bg
VaultBoy Vault
Fallout 4
disk


Fallout 4 - компьютерная ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Softworks, продолжение серии игр Fallout.



История Разработки

8 января 2013 года стало известно, что Эрик Тодд Деллумс — актёр, озвучивший Тридогнайта в Fallout 3, в своём твиттере намекнул на продолжение своего творчества в постапокалиптической вселенной. По его словам, радиостанция «Новости Галактики» скоро вернётся. Причём ему дали добро для первого официального тизера. Актёр не упомянул, появится ли Тридогнайт в Fallout 4 или в фильме по серии игр Fallout, который, по слухам, собирается снять Bethesda Softworks. Однако позднее, в июле этого же года, Деллумс написал, что игра, в работе над которой он принимает участие, не связана с его друзьями из Bethesda. 3 сентября 2015 года он признался, что так и не участвовал в разработке Fallout 4.

Компания ZeniMax Media всё ещё владеет правами на доменное имя Fallout 4, а весной регистрация была в очередной раз продлена.

14 июня 2015 года Bethesda поделилась множеством новых деталей о Fallout 4 в рамках конференции на E3. Игру представил Тодд Говард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios. В частности он сообщил, что разработка игры началась ещё в 2011 году. Кроме того, было анонсировано специальное коллекционное издание игры Fallout 4 — Pip-Boy Edition[6]. Стоимость данного издания составляет $120.

Официально на сайте BethesdaNet подтверждено, что для игры будет русский язык, но это только тексты, а не озвучка

Игровой процесс

gif

Присутствует главная сюжетная линия, с основными направлениями прохождения, основанная на сотрудничестве с одной из ключевых фракций.

Игровой процесс Fallout 4 в целом схож с Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Игрок, управляя протагонистом в режиме от первого или от третьего лица, взаимодействует с различными персонажами, которые могут сотрудничать с ним или вступить в конфликт.

При общении протагониста с персонажами, варианты возможных реплик соответствуют сразу нескольким типам реакций, при этом развитие диалога иногда становится более непредсказуемым.

Некоторые персонажи дают квесты. При этом, некоторые из них, до и во время выполнения их заданий остаются неагрессивными, но после выполнения их просьбы, несмотря на благополучное завершение, при следующей встрече станут навсегда враждебными.

Появился тип однотипных но разных по направленности квестов, которые сводятся, например, к зачистке определённых локаций от каких-либо существ и пр. Они не всегда продвигают протагониста вперёд по линии сюжета, но приносят опыт и награду.

Перемещение по миру и бои происходят в реальном времени с возможностью замедления, но не остановки времени в режиме V.A.T.S.

gif

Победа над противниками и выполнение заданий от неигровых персонажей приносят очки опыта. Набрав достаточное количество опыта, игрок получает возможность повысить уровень своего персонажа и улучшить его характеристики.

Присутствует система строительства и создания предметов. Появилась возможность приводить персонажей в определённые зоны и основывать там поселения, которые потом можно развивать и укреплять.

По окончании сюжетной линии, игру можно продолжить. Максимальный уровень протагониста не ограничен[8].

Все реплики главного героя озвучены. Это значительно отличает Fallout 4 от предыдущих игр серии, где протагонист был безмолвен.