SURF COFFEE

X

VOYAGE CAPSULE

VOYAGE



Капсула могла бы иметь такое название, она легкая, как прогулка до дайнера в Лос-Анджелесе, свежая, как будто прямиком из холодильника Цветного Бульвара, и запоминающаяся, будто первый поцелуй. Вдохновением на создание коллекции послужили архивные работы Рафа Симонса, Джюньи Ватанабе, а также материал журнала Hypebeast и другие. Мимолетные встречи глаз и топов обычно либо не запоминаются, либо вызывают желание думать об одежде, о ее владельце, о воспоминаниях, связанных с изображенными принтами или текстом.

Капсула стала особоенной не только потому что вдохновлена веяниями молодежи, но и потому что была первой. Ситуации вдохновляли нас на создание капсулы. Мы вдохновлялись идеями серфинга, лета и американского винтажа, тем самым, представив хорошо забытую классику в ее новой лучшей форме, а также сосредоточили колоссальную информацию, но в ненавязчивой форме, для легкости ее восприятия. Сюжеты могут быть близки людям совершенно различных мировоззрений и убеждений, что позволяет приковывать внимание всех.


МОКАПЫ

Толстовка.
Нажми на меня!

Худи реперезентует самобытные ночи под пальмами в южной Калифорнии, прогулки в дайнер и прогулки с больными животами до апартаментов. Цвет самой толстовки идеально передает рефлексию принтов, а строчки "Start your day with a cup of coffee, surf coffee" относит брэнд к реалиям.

Футболка.
Нажми на меня!

Изначально слева представленная футболка предназначалась для экипировки рабочих сети кофеен из-за простоты дизайна и характерного брендинга. Однако при разработке были добавленные определенные фичи, благодарая которым, она подходит и для любого покупателя.

Лонгслив.
Нажми на меня!

Лонгслив - вишенка коллекции. Принт серферов-создателей сети кофеен на Камчатке, адреса всех кофеен в России нанесены на заднюю часть изделия, а спереди - красивое лого Surf Coffee. Сочетание цветов и идеи произвело большой фурор на публику, оставив желание сразу приобрести вещь.

Футболка.
Нажми на меня!

Легкое приключение на серфе, бриз моря и ретро-вывески. Все это послужило вдохновением для создание капсулы и в том числе для конкретно этой футболки. Сочетание цветов - летняя пора. Замысел - запоминающаяся вещь, оставляющая приятные воспоминания.


*Что такое капсула?

Суть капсулы, в том, чтобы она, к примеру, выходила два раза в год, посезонно. Тогда, просчитав обороты, колличество вещей, следует преследовать цель создать дефицит, нежели переизбыток рынка. Исходя из этого партия может быть отшита меньше, чем обычно. Так легче будет как продавать, так и зарабатывать. Постоянно обновляясь каждый сезон, появится возможность набрать аудиторию, которая будет ждать дропы и хотеть купить вещь. А продавая их в десятках кофейнях одновременно, стартуя дроп в один момент, будет отличной возможностью объединить людей вокруг бренда Surf Coffee. Концепция одновременного дропа и информировании об этом на страницах Surf Coffee позволит также нарастить аудиторию этих страниц. У уже сформировавшейся аудитории будет желание купить вещь в первый же день, нежели откладывать покупку на потом, из-за страха, что все распродастся.

Скоро в продаже...